Гарантия.
Гарантия.
Здравствуйте.
Я вызывал мастера по гарантийному ремонту котла из компании "Энергосбыт Сервис".
Матер приехал, устранил неисправность, отсутствовала перемычка.
В гарантийном ремонте было отказано сославшись на то, что я сам снял перемычку!
Первичный пуск производил "Мособлгаз", в котором я работаю.
Котел запустился на отопление и ГВС.
Через день котел при повторном включении не запустился на отопление, поэтому и вызван был мастер по гарантийному ремонту.
Ни какие манипуляции с котлом не производились.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Просто в дальнейшем мне будет неудобно рекомендовать ваше оборудование.
Я вызывал мастера по гарантийному ремонту котла из компании "Энергосбыт Сервис".
Матер приехал, устранил неисправность, отсутствовала перемычка.
В гарантийном ремонте было отказано сославшись на то, что я сам снял перемычку!
Первичный пуск производил "Мособлгаз", в котором я работаю.
Котел запустился на отопление и ГВС.
Через день котел при повторном включении не запустился на отопление, поэтому и вызван был мастер по гарантийному ремонту.
Ни какие манипуляции с котлом не производились.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Просто в дальнейшем мне будет неудобно рекомендовать ваше оборудование.
Гарантия.
В том то и дело, что сервисник все сделал бесплатно, по гарантии.Bahus писал(а): 22 июл 2025, 21:55Красоты не добавляет сервиснику, чтоуж. Можете высказать им всё, что о них думаете, им по телефону. И это, кстати, не офис Baxi, а вполне себе аффилированная коммерческая контора. На которую, кстати, можете пожаловаться, написав электронку в Московский офис Алексею Тукаю или Максиму Богатырёву (Baxi самостоятельно ремонты не осуществляет).
Но это всё, что вы сможете, я так думаю. Скорее всего им (АСЦшникам за такую интерпретацию неисправности) атата сделают и пальчиком погрозят. Утешение слабое.
А центральном офисе сказали что это не гарантийный случай и ему ничего не возместят...
-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Возраст: 50
Гарантия.
не вижу противоречия..значит просто хороший человек этот сервисник..а офис констатирует, что это не гарантия т.к. не повине изготовителя и оплачиваться не будет..Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:15 В том то и дело, что сервисник все сделал бесплатно, по гарантии.
А центральном офисе сказали что это не гарантийный случай и ему ничего не возместят...
Гарантия.
Ему с центрального офиса сказали что нужно поставить перемычку которой там не должно быть .
Он её поставил, а меня обвинили что я её снял.
И так и так случай типа не гарантийный
Красавцы одним словом.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Уточнить я сел перемычку или её там не должно быть.
Он её поставил, а меня обвинили что я её снял.
И так и так случай типа не гарантийный



Красавцы одним словом.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Уточнить я сел перемычку или её там не должно быть.
Гарантия.
Не, не так , буду говорить, проверено на собственном опыте или китай он и есть китай...ну не зашло у них производство в Китае, возможно только для Российского рынка

-
- Местный аксакал
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
- Откуда: г.Кострома
- Мой котел: Gepard 23MTV19
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Возраст: 50
Гарантия.
уже вроде выяснили, что с вероятностью 99,9% прилетела гроза в электронику... 
Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее..

Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее..

Гарантия.
Так они и не разбирались вроде как, супер перемычка спасёт мирRADAR писал(а): 22 июл 2025, 22:52 уже вроде выяснили, что с вероятностью 99,9% прилетела гроза в электронику...
Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее..![]()

А мне что если гроза на работу не ехать или отпрашиваться и отпуск около котла проводить



P.S/У меня Протерм 10 лет отработал без заземления и стабилизатора.
Но сейчас тоже Китай.
-
- Главный администратор
- Сообщения: 12171
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
- Откуда: Пенза
- Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 1570 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Гарантия.
Первые два это Baxi. Но там ждут сервисника, чтобы на одном языке общаться.
Вторые два хз чьи
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ля. Извините. Вы тут пообщались уже, я пропустил. Пост был про номера телефонов с конца первой страницы
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Вот Eco Star там да. Комплектуха китайская. Но завод тот же
Вторые два хз чьи
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ля. Извините. Вы тут пообщались уже, я пропустил. Пост был про номера телефонов с конца первой страницы
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
не-а. Они их не в Китае заказывают. Они свой завод там поставили. И комплектуха Life вся европейская. До 24 это примерно Экофор, 31 это Луна3. С небольшими вариациями и платой от итальянца 5 поколения.Bahus писал(а): 22 июл 2025, 23:15 китай...ну не зашло у них производство в Китае, возможно только для Российского рынка
Вот Eco Star там да. Комплектуха китайская. Но завод тот же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость