Гарантия.

Компания Baxi всегда рада обратной связи. Поэтому в отдельный форум выделяем подобные публикации. Здесь можно оставлять пожелания, отзывы, предложения, жалобы. Естественно, все это должно касаться работы представителй компании, ее официальных партнеров и, собственно, оборудования. "Вчухали" неподходящий котел - пишите. Не смогли отремонтировать котел, а денег содрали - пишите. Отказали в гарантии - пишите. Положительные моменты тоже приветствуются.

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

Здравствуйте.
Я вызывал мастера по гарантийному ремонту котла из компании "Энергосбыт Сервис".
Матер приехал, устранил неисправность, отсутствовала перемычка.
В гарантийном ремонте было отказано сославшись на то, что я сам снял перемычку!

Первичный пуск производил "Мособлгаз", в котором я работаю.
Котел запустился на отопление и ГВС.
Через день котел при повторном включении не запустился на отопление, поэтому и вызван был мастер по гарантийному ремонту.
Ни какие манипуляции с котлом не производились.

Прошу разобраться в данной ситуации.

Просто в дальнейшем мне будет неудобно рекомендовать ваше оборудование.

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

Bahus писал(а): 22 июл 2025, 21:55
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:28
RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:16 скорее всего гроза там побывала и естественно не гарантия...присоединяюсь к мнению.. :)
Дело не в гарантии и грозе, а в том что меня обвинили, сказав что я снял перемычку которой там не должно быть априори :D
Красоты не добавляет сервиснику, чтоуж. Можете высказать им всё, что о них думаете, им по телефону. И это, кстати, не офис Baxi, а вполне себе аффилированная коммерческая контора. На которую, кстати, можете пожаловаться, написав электронку в Московский офис Алексею Тукаю или Максиму Богатырёву (Baxi самостоятельно ремонты не осуществляет).
Но это всё, что вы сможете, я так думаю. Скорее всего им (АСЦшникам за такую интерпретацию неисправности) атата сделают и пальчиком погрозят. Утешение слабое.
В том то и дело, что сервисник все сделал бесплатно, по гарантии.
А центральном офисе сказали что это не гарантийный случай и ему ничего не возместят...

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6575
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 50

Гарантия.

Сообщение RADAR »

Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:15 В том то и дело, что сервисник все сделал бесплатно, по гарантии.
А центральном офисе сказали что это не гарантийный случай и ему ничего не возместят...
не вижу противоречия..значит просто хороший человек этот сервисник..а офис констатирует, что это не гарантия т.к. не повине изготовителя и оплачиваться не будет..

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

Ему с центрального офиса сказали что нужно поставить перемычку которой там не должно быть .
Он её поставил, а меня обвинили что я её снял.
И так и так случай типа не гарантийный :D :D :D
Красавцы одним словом.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Уточнить я сел перемычку или её там не должно быть.

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6575
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 50

Гарантия.

Сообщение RADAR »

её там не должно быть.


Отправлено спустя 1 минуту :
Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:30 Он её поставил, а меня обвинили что я её снял.
это не красиво

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

RADAR писал(а): 22 июл 2025, 21:26
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:23но видимо зря
эта пугалка бесполезна...брэнд закрепился и зарекомендовал себя крепко..в отличие от немцев которым теперь капут! :D
Ship писал(а): 22 июл 2025, 21:25 На термостат вроде в другом месте стоит перемычка.
верно :)
Не, не так , буду говорить, проверено на собственном опыте или китай он и есть китай...ну не зашло у них производство в Китае, возможно только для Российского рынка :lol:

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6575
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 50

Гарантия.

Сообщение RADAR »

уже вроде выяснили, что с вероятностью 99,9% прилетела гроза в электронику... :)

Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее.. ;)

Автор темы
Ship
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июл 2025, 12:34
Откуда: Химки

Гарантия.

Сообщение Ship »

RADAR писал(а): 22 июл 2025, 22:52 уже вроде выяснили, что с вероятностью 99,9% прилетела гроза в электронику... :)

Отправлено спустя 34 секунды:
в грозу котел из розетки нужно выключать на будущее.. ;)
Так они и не разбирались вроде как, супер перемычка спасёт мир :D
А мне что если гроза на работу не ехать или отпрашиваться и отпуск около котла проводить :D :D :D
P.S/У меня Протерм 10 лет отработал без заземления и стабилизатора.
Но сейчас тоже Китай.

RADAR
Местный аксакал
Сообщения: 6575
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:33
Откуда: г.Кострома
Мой котел: Gepard 23MTV19
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 403 раза
Возраст: 50

Гарантия.

Сообщение RADAR »

Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:57 А мне что если гроза на работу не ехать или отпрашиваться и отпуск около котла проводить
поехал на работу - выключил котел, вроде элементарно.. :)
Ship писал(а): 22 июл 2025, 22:57 У меня Протерм 10 лет отработал без заземления и стабилизатора
у меня тоже, но летом выключаю на время грозы..так...на всякий случай.. ;)
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12173
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 1570 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Гарантия.

Сообщение Bahus »

Первые два это Baxi. Но там ждут сервисника, чтобы на одном языке общаться.
Вторые два хз чьи

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ля. Извините. Вы тут пообщались уже, я пропустил. Пост был про номера телефонов с конца первой страницы

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Bahus писал(а): 22 июл 2025, 23:15 китай...ну не зашло у них производство в Китае, возможно только для Российского рынка
не-а. Они их не в Китае заказывают. Они свой завод там поставили. И комплектуха Life вся европейская. До 24 это примерно Экофор, 31 это Луна3. С небольшими вариациями и платой от итальянца 5 поколения.
Вот Eco Star там да. Комплектуха китайская. Но завод тот же
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
Аватара пользователя

Bahus
Главный администратор
Главный администратор
Сообщения: 12173
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 13:05
Откуда: Пенза
Мой котел: Пензенская ТЭЦ-1
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 1570 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Гарантия.

Сообщение Bahus »

Дабы ещё раз напомнить про свою подпись под сообщениями - отвечу на ЛС здесь.
Исходная конфигурация EcoLife с завода (справедливо и для котлов 4 и 5 поколения итальянского завода).
Оперируем двумя разъёмами:
1. Разъём комнатного термостата 220В. Это перемычка на вводном клеммнике котла. Для краткости назовём КТ.
2. Разъём подключения цифрового контроллера с протоколом OpenTherm. Для краткости назовём ОТ.

Так вот. Изначально котёл выходит с завода так: КТ перемычка установлена, ОТ разомкнут. Исключением является котёл Luna-3 Comfort (поскольку укомплектован цифровой панелью. Там наоборот. КТ разомкнут, на ОТ подключена панель).
*Специально сейчас открыл EcoLife 24F, чтобы убедиться, что ничего не изменилось. Всё верно. КТ замкнут, ОТ разомкнут.

Как это работает.
Поскольку один из разъёмов (КТ в данном случае) замкнут - у котла ВСЕГДА присутствует запрос на тепло (само собой когда активирован режим отопления). И отталкивается он исключительно от температуры теплоносителя. Упала температура на 5 градусом ниже заданной - включился, догрел до +5 от заданной - выключился. Ну и так в цикле.
Теперь. Если мы вместо перемычки КТ поставим комнатный термостат, то он будет или замыкать этот разъём когда температура в комнате упадёт ниже заданной на термостате или размыкать, когда температура в помещении выше заданной на термостате. Нагрев идёт по предыдущему алгоритму.
И, соответственно, если просто эту перемычку убрать или на термостате поставить +15 в помещении летом (когда температура очевидно выше), то котёл НИКОГДА не включится (про антизаморозку не буду упоминать, это отдельный специальный режим).
Примерно то же самое, если вы захотите подключить цифровой контроллер. Тогда перемычку КТ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снять. И у котла будет опять замкнут лишь один разъём (ОТ), от которого он и будет плясать. Только там маленько по-другому. Не замкнуто-разомкнуто, а посредством команд и настроек по протоколу OpenTherm. Но если мы просто замкнём ОТ и разомкнём КТ, то котёл будет работать по самому первому алгоритму, так же, как при выходе с завода с обратной конфигурацией.

Таким образом понятно, что в обязательном порядке замкнут должен быть хотя бы один из разъёмов. Иначе котёл отопление греть никогда не начнёт.

Как я понял вашу ситуацию.
Если при запуске котла отопление завелось штатно, то на заводе ничего не перепутали. КТ перемычка стоит, ОТ разомкнут.
Если через время отопление он греть отказывается - значит котёл не видит, что КТ замкнут. Если перемычку КТ не снимали и она на месте, значит цепь разомкнута где-то дальше на плате. Такое часто бывает после гроз. Причём визуальных повреждений на плате, как правило, не наблюдается. И это действительно не гарантийный случай. Об этом я уже писал. Самое простое, что делают в этом случае - перемыкают ОТ. Тогда котёл начинает работать штатно. Если у вас сейчас так и есть (и КТ, и ОТ замкнуты), то налицо именно разбитая цепь КТ на плате.
Что вы можете сделать:
1. Если планируете использовать комнатный термостат, то плату менять или чинить.
2. Если не планируете использовать комнатный термостат, то оставить как есть с замкнутым ОТ. Котёл вам зимой сюрпризов по этой теме не доставит и будет нормально работать. В дальнейшем, если понадобится что-то климатическое, то можно купить цифровой контроллер и температурой управлять на нём. Да, они дороже обычных комнатных термостатов, но у них у функционал много больше.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ну а что уж там вам говорили сервисники, кто-что услышал и кто-что как понял - это лирика.
Илья Бахталин
АСЦ BAXI "Санфорт". г. Пенза
технические вопросы по котлам в ЛС удаляю не читая
Ответить

Вернуться в «Обращения к представителям BAXI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость