Уважаемые гости и пользователи форума.
Сегодня провели миграцию технологической платформы хранения данных. Готовились тщательно, но, как всегда, что-то могло пойти не так. Если в какой-то момент возникнет ошибка (особенно если там будет много аббревиатур "SQL") или что-то пойдёт не так - просьба писать мне в личку на форуме (в моём профиле), если будет возможность. Если такой возможности не будет - жмакайте внизу главной страницы форума кнопку "Связь с администрацией". Опишите в двух словах что вы делали до появления ошибки. И приложите скрин самой ошибки (можно просто текст ошибки скопипастить (выделить, скопировать, вставить как текст)). Я обязательно постараюсь помочь.
Спасибо за понимание.
Вполне возможно вам придётся очистить кэш вашего браузера и, скорее всего, куки домена "baxi.ru" (после этого придётся повторно авторизоваться на форуме).
Если возникла проблема с оборудованием Baxi, а Вы по какой-то причине не хотите вызывать квалифицированного специалиста и хотите отремонтироваться сами - Вам сюда.
Здравствуйте, ошибка А10 нигде не указана, но это ошибка показывающая засорившийся фильтр. Во время укладки контуров и дальнейшей полусухой стяжки пола в контуры попадает песок, в дальнейшем при заполнении теплоносителя песчинки могут забивать фильтр, вылетает ошибка А10. Останавливаем котел, перекрываем кран, открываем фильтр, чистим, собираем, запускам. Ошибка ушла. По всей вероятности так будет продолжаться пока все песчинки не выйдут,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где установлен этот фильтр? В самом котле? Не могу его найти. Или Вы имеете ввиду фильтр на трубопроводе, который на обратку ставят?
Фильтр расположен на входе теплоносителя в котел. Обесточить котел, закрываете кран поступления теплоносителя и раскручиваете фильтр. Внутри цилиндрическая сетка, на ней собран мусор поступивший с теплоносителем из контуров.
Здравствуйте. Имею котел Baxi ampera plus 12, купил zont smart 2.0 и адаптер цифровой шины zont. В приложении зарегестрировался, связь пока только по gsm, приложение работает, выдает ошибки адаптер цифровой шины Код ошибки Е00 .
Ещё может выдает ошибку потеря связи с котлом
Все подключил проводами по инструкции, проверил все соединения проводов.
Интерфейс подключения K-Line.
На котле Baxi в меню монтажника в пункте 9.0 установил значение 2 что предполагает управление внешним термостатом, то...
Последнее сообщение
Методом тыка удалось всё поженить, после подключения wifi и настройки по инструкции smart 2.0 через веб интерфейс.
Стал свистеть котел. При работе ТЭН. Конкретно откуда не понятно, но точно в зоне где ТЭНы, что делать?
Давление 1.3-1.7, температура не более 35.
Спасибо.
Последнее сообщение
Проблема точно не в соединениях. Свистят ТЭНы. Причем зависит от мощности и скорости насоса
Добрый день.
Температура теплоносителя в котле Ampera Plus 12 отображается на 7 градусов выше (например, температура на дисплее отображается 45 градусов, на термометре, установленном на трубе сразу после котла температура 38 градусов).
В меню монтажника в п. 2.4 устанавливаю корректировку температуры на -7 градусов, но ничего не меняется, температура на дисплее не корректируется.
Помогите пожалуйста, может надо что-то нажать, подтвердить?
Доброго времени суток тем, кто читает. Проблема возникла с котлом Baxi Ampera Plus 12, ни с того ни с сего котел начал вести себя странно, год работал как часы, сейчас давление падает за 2 секунды с 1.5 до 0, попищит с ошибкой е06 и так же быстро подымает обратно на рабочую. Периодичность не могу понять. Но с каждым днем эта проблема все чаще возникает и все более долго висит котел в ошибке. Куда смотреть?
Последнее сообщение
На форуме вообще есть оф представитель? Хотелось услышать что делать
звонить надо...здесь нет.. :)