

Уважаемые гости и пользователи форума. Сегодня провели миграцию технологической платформы хранения данных. Готовились тщательно, но, как всегда, что-то могло пойти не так. Если в какой-то момент возникнет ошибка (особенно если там будет много аббревиатур "SQL") или что-то пойдёт не так - просьба писать мне в личку на форуме (в моём профиле), если будет возможность. Если такой возможности не будет - жмакайте внизу главной страницы форума кнопку "Связь с администрацией". Опишите в двух словах что вы делали до появления ошибки. И приложите скрин самой ошибки (можно просто текст ошибки скопипастить (выделить, скопировать, вставить как текст)). Я обязательно постараюсь помочь. Спасибо за понимание. Вполне возможно вам придётся очистить кэш вашего браузера и, скорее всего, куки домена "baxi.ru" (после этого придётся повторно авторизоваться на форуме).
Затребовали, просто всю пятницу нас водили за нос тем что бригада в вашем доме и все исправит, а теперь до 9.01.16 из всех сервисов что есть у вас на сайте никто не работает, техносервис берет трубку и отправляет на понедельник, дункан вобще не хочет брать гарантийные котлы, Ип не берут трубки. Так что примите и эту информацию к сведению. Может стоит открыть службу в Москве которая бы и решала такие региональные проблемы, особенно в отопительный период?? Мне бы было удобней отправить запрос вам а вы бы там нашли у кого есть запасная часть и ремонт бы осуществила та организация или организовали срочную поставку з/ч кому бы вам было удобно что бы они осуществили ремонт. Думаю что это мечты но надеюсь что вдруг ВЫ прислушаетесь к мнению пользователя.BAXI-Ural писал(а): А что вам мешает воспользоваться положением ЗоЗПП ст.18:
"потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;"
- экспертизу делает организация например Метрология и стандартизация вашего города !Vovan_by писал(а): какой диплом должен быть у эксперта
у всех у кого будут изменения от проектных ,даже замена радиаторов или труб без проектов и согласования в порядке ЖК ст.26 , забудьте о претензиях вы не докажете ,что ваши действия не повлияли на ситуацию ! Потому что в МКД проект есть норма обязательная !Vovan_by писал(а): или это должен быть инженер-теплотехник который сравнит проект с реальность.
Вот такого отношения точно быть не должно. Конкуренция конкуренцией но имидж марке должен быть главнее.Vovan_by писал(а): мы не поставим ее по гарантии не нашему клиенту, потому что денег от Baxi ждать три месяца потом за эту запчасть
Делаем что можем, но в основном сервис, и частника и газпром, должен нагибать ПОТРЕБИТЕЛЬ... Вам и карты в руки.Vovan_by писал(а): Так что Baxi как говорится мяч на вашей стороне, постройте хоть частников если газпром не по зубам.
Неправда. Гарантийный отчет можно закрывать ежемесячно и деньги поступают в договорные сроки, без задержек, при соблюдении бумажных формальностей. А потом, если хотите ускорить процесс, запчасть можно получить по взаимозачету от нескольких поставщиков на ваше усмотрение. У нас уходит на это не более недели, а деньги за работу (не такая уж большая сумма) поступают в течении месяца. В начале 2016 по моей просьбе Baxi пошло на встречу и закрывал гарантийные ремонты еженедельно.Vovan_by писал(а): если деталь в дефиците, мы не поставим ее по гарантии не нашему клиенту, потому что денег от Baxi ждать три месяца потом за эту запчасть, а потом, когда заплатят, это будут просто бумажки, потому что купить на них будет нечего(
Не хочу Baxi идеализировать, но плохому танцору всегда что то мешает...Vovan_by писал(а): а вот и ответ почему плохо с сервисом гарантийных котлов. Так что Baxi как говорится мяч на вашей стороне, постройте хоть частников если газпром не по зубам.
это не я писал про платежи и прочее это писал garry » 22 дек 2016, 20:48 в отзыве о сервисе в Екатеринбурге на другой ветке, и как понимаю он не первый год сервисом занимается, ну или наговаривает кто его знает.4min писал(а): Не хочу Baxi идеализировать, но плохому танцору всегда что то мешает...
Десятый год работаете и не можете перед сезоном увеличить складские запасы нужных запчастей ??? или до сих пор не знаете какие необходимы???
Да претензию в Роспотребнадзор направил еще в пятницу так как Газпром приход своих специалистов не оформлял документально и заставил МЧС зафиксировать вызов по горячей линии, что бы Газпромовцы не сказали что не было никаких обращений от нас.BAXI-Ural писал(а): Ну кроме ругательств в наш адрес ("гавно", "идиотских", "дебильных") вы еще что-нибудь предприняли?
- меня тоже интересует .BAXI-Ural писал(а): сколько стоит сервис в Польше
Уже писал раньше, повторюсь, если быть точным 397 zl c VAT на начало договора было чуть больше 100$ включало промывку теплообменника чистку котла, и ремонтные работы в течении года, топливо на каждый выезд оплачивается отдельно и запчасти на ремонт тоже.plehan писал(а): - меня тоже интересует .
Vovan_by и сервисный договор скинте пожалуйста - вы ведь на половину иностранец значит недвижимость отапливаемая есть
Будите сравнивать, заодно сравните и доходы, медианный доход на одного работающего по Подляшскому воеводству 3500-4000 zlBAXI-Ural писал(а): Vovan_by, а сколько стоит сервис в Польше и "сервис" в Смоленске (ах да! 47 руб в месяц
- если десять раз ломался - работа бесплатно ( оплачена договором) ? И время реакции у АСЦ Baxi в ЕС на вызов если есть данные ?Vovan_by писал(а): на начало договора было чуть больше 100$ включало промывку теплообменника чистку котла, и ремонтные работы в течении года
- газ в РФ самое дешевое топливо ,выбор очевиден ,если есть возможность подключиться в тариф !Vovan_by писал(а): Газ правда подороже и используется только на дотопку дома когда пелеты в твердотопливном догорают и для теплой воды.
У меня Вайланд, за 5 лет ни разу не ломался, тфу тфу тфу. Ломался у соседей один раз, починили через 4 часа, (потолок по договору 6 часов) просто сняли плату с похожего котла что стоял на продажу и поставили им. А так да, работа бесплатно сколько бы раз не ломался. Просто когда тебе делают сервис пред отопительным сезоном, то говорят что надо менять и ты не можешь отказаться, у меня так меняли горелку, так как из за того что летом редко используется, так как воду греет солнечный коллектор, коррозия пошла. пришлось поменять в этом году.plehan писал(а): Источник цитаты на начало договора было чуть больше 100$ включало промывку теплообменника чистку котла, и ремонтные работы в течении года
- если десять раз ломался - работа бесплатно ( оплачена договором) ? И время реакции у АСЦ Baxi в ЕС на вызов если есть данные ?
- ломаются , вы как обыватель рассматриваете свой конкретный случай !Vovan_by писал(а): У меня Вайланд, за 5 лет ни разу не ломался, тфу тфу тфу
- какой нормой это регулируется или это политика вайланд в Польше , здесь у них такого правила нет !Vovan_by писал(а): (потолок по договору 6 часов)
здесь - 24 часа в отопительный сезон и 3 суток в остальное время..plehan писал(а): здесь у них такого правила нет !
- ? Я такого от них не слышал и АСЦ у нас не пишут это в договоре и выходные у них есть !RADAR писал(а): здесь - 24 часа в отопительный сезон и 3 суток в остальное время..
- чуть больше чем 6 часовRADAR писал(а): до 2х недель..
это не клиентский договор..plehan писал(а): Я такого от них не слышал и АСЦ у нас не пишут это в договоре и выходные у них есть !
они работают со сроками..может сейчас уже изменилось чего..заявки на гарантийные котлы сейчас собирают на московский телефон..а потом распределяются по регионам с контролем выполнения..plehan писал(а): - чуть больше чем 6 часов
- я просто знаю 100% что у нас физически не уложатся в 24 часа ! Был я у ни в Ростове и не слышал ,что политика вайланд в РФ -24 часа ремонт ! Завтра узнаю ради интереса !RADAR писал(а): это не клиентский договор..
нет, именно ремонт максимум за 24 часа с поступления заявки..plehan писал(а): Я в договоре не увидел 24 часа ремонт , там сказано прибудем в течении 18 часов с юридической стороны это две разные вещи !
- согласен , вот мне и интересно какие Польские нормы . У нас договор с вайланд стоит за котел 2800 -ноябрь 2016 в Польше 100 $RADAR писал(а): сами понимаете - сервис в РФ дело нелегкое из-за особенностей законодательства..
- все зависит от расстояния и местоположения котлов и их кол-ва ,реальный радиус обслуживания кем регулируется ,нахапать можно где угодно котлов !RADAR писал(а): я лично укладываюсь и в меньшие сроки..и ремонт с первой попытки в 95%
Не знаю, сам дом не строил, Но солнечный коллектор мне воткнули без каких то согласований, проект был но его никто не утверждал ни где.plehan писал(а): Проект отопления в Польше обязательная норма ? Принимает эту сеть кто либо , есть ли коды по которым необходимо выполнять проверять ( как в США)
Это политика моего СЦ, так как очень большая конкуренция в сфере услуг, мы выбирали и 4 представителей причем цена не слишком отличалась а вот репутация да, но газовых котлов не очень много, так что справляются, в основном все топят углем и такими прессованными кирпичами из опилок и по утрам мусором, что меня сильно бесит, так как смрад стоит сильный, но тарифы на вывоз мусора просто драконовские, да и сжигать можно по закону.plehan писал(а): - какой нормой это регулируется или это политика вайланд в Польше , здесь у них такого правила нет
Вот верно подмечено нахапать. Просто после парочки залетов с ремонтами можно и исков получить и репутацию потерять и остаться на следующий год без договоров.plehan писал(а): - все зависит от расстояния и местоположения котлов и их кол-ва ,реальный радиус обслуживания кем регулируется ,нахапать можно где угодно котлов !
- а у нас ,как раз вы на него напоролись большой брат сидит , который на конкуренцию положилVovan_by писал(а): Это политика моего СЦ, так как очень большая конкуренция в сфере услу
- я лично видел договоры подписанные людьми в которых они сами обязаны были купить запчасти если нет у СЦ ,какая репутацияVovan_by писал(а): Просто после парочки залетов с ремонтами можно и исков получить и репутацию потерять и остаться на следующий год без договоров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость